Внешний (outsource) сall-центр позволяет страховым, финансовым компаниям и банкам экономить средства за счет экономии времени своего достаточно дорого персонала и сфокусировать его работу на наиболее сложных проектах.
Для страховых компаний
1. Телемаркетинг – поиск новых клиентов (физические и юридические лица) для продажи услуг страховой компании
2. Обзвон существующей базы данных клиентов с целью продления их страховых полисов и/ или предложения дополнительных услуг
3. «Горячие линии» для работы с население (консультации, соединение с нужным специалистом)
4. «Горячие линии» как поддержка рекламных и промо акций компаний с целью консультирования заинтересовавшихся
Для финансовых, коллекторских компаний и банков
1. Телемаркетинг – поиск новых клиентов (физические и юридические лица) для продажи финансовых услуг
2. Обзвон должников по потребительским кредитам (дебиторская задолженность), а также обзвон кредиторов с целью напоминания о ближайшем платеже по кредиту
3. «Горячие линии» для работы с население (консультации, соединение с нужным специалистом)
4. «Горячие линии» как поддержка рекламных и промо акций компаний с целью консультирования заинтересовавшихся